Данная инструкция актуальна, если кабель интернет провайдера подключен к Роутеру.

1) Проверьте, что услуга не приостановлена по балансу.

Сделать это можно в личном кабинете на сайте компании - https://sevencom.ru/service/ или через мобильное приложение «Sevencom».

  • Если есть приостановка – воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».

 

  • Проверьте, что кабель Интернет провайдера (кабель, заведенный из подъезда) подключен плотно в Ваш роутер разъем - Wan/Internet (обычно данный порт обозначен другим цветом или подписан).

 

 

2) Выполните перезагрузку роутера, для этого - отключите роутер из розетки питания на 1 минуту, после чего подключите его обратно - подождите 30 секунд для того чтобы роутер загрузился. 

 

3) Убедитесь что на используемом устройстве (Компьютер, ноутбук, смартфон) Сетевая карта / Wi-Fi адаптер – включены;

Для этого на компьютере / ноутбуке зайдите: "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр управления сетями и общим доступом"- "Изменения параметров адаптера"- Ярлык: «Ethernet» или «Подключение по локальной сети».

На смартфоне: "Вытянуть" сверху панель быстрого доступа - нажать на значке "Wi-Fi" или зайти в меню Настройки - Подключения - Wi-Fi.

                

  • Если на ярлыке подключения по локальной сети / Ethernet указанно что

«Сетевой кабель не подключен» или стоит красный крестик – проверьте, что кабель плотно подключен к Вашему устройству и сам кабель не имеет

визуально физических повреждений;

 

  • Временно отключите на компьютере / ноутбуке антивирусные программы. Проверьте доступность услуги на Вашем устройстве.

 

  • Если услуга недоступна, отключите кабель Интернет (кабель, заведенный из подъезда) от роутера и подключите его «напрямую» к компьютеру / ноутбуку.

 

 

4) Запустите любой браузер (Google chrome, Opera, Yandex, Mozilla и т.п) и пройдите по ссылке http://ab.sevencom.ru, где необходимо будет пройти авторизацию – для этого в поле «Логин и Пароль» укажите данные по договору. После авторизации попробуйте открыть любой сайт (например Google, Yandex и т.д) для проверки соединения.

 

Если подключения нет, убедитесь:

  • Ваша сетевая карта включена на компьютере;
  • Временно отключите на компьютере / ноутбуке антивирусные программы.
  • Убедитесь что получение сетевых реквизитов в настройках сетевой карты поставлено на автоматический режим.

Для этого на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» нажмите правой кнопкой мыши и выберете пункт «Свойства»

 

  • Если на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» стоит красный крестик с надписью «Сетевой кабель не подключен» - проверьте, что интернет кабель провайдера плотно подключен в сетевую карту на вашем компьютере и не имеет физических повреждений по квартире.

 

5) Если указанные выше действия не помогли - обратитесь к нашим специалистам для оформления заявки.

Среднеуральск