Данная инструкция актуальна, если кабель интернет провайдера подключен напрямую к Компьютеру.

 

  • Проверьте что услуга не приостановлена по балансу. Сделать это можно в личном кабинете на сайте компании - https://sevencom.ru/service/ или через мобильное приложение «Sevencom».

1.2) Если есть приостановка – воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».

 

  • Если блокировки нет. Запустите любой браузер (Google chrome, Opera, Yandex, Mozilla и т.п) и пройдите по ссылке http://ab.sevencom.ru.

Тут необходимо будет пройти авторизацию – для этого в поле «Логин и Пароль» укажите данные по договору.

После авторизации попробуйте открыть любой сайт (например Google, Yandex и т.д) для проверки соединения.

 

Если подключения нет, убедитесь:

  • Ваша сетевая карта включена на компьютере;

Для этого на ПК зайдите – «Панель управления – Сеть и интернет – Изменения параметров адаптера»

 

  • Если на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» стоит красный крестик с надписью «Сетевой кабель не подключен» - проверьте, что интернет кабель провайдера плотно подключен в сетевую карту на вашем компьютере и не имеет физических повреждений по квартире.

  • Временно отключите на компьютере / ноутбуке антивирусные программы.

 

  • Убедитесь, что получение сетевых реквизитов в настройках сетевой карты поставлено на автоматический режим.

Для этого на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» нажмите правой кнопкой мыши и выберете пункт «Свойства»

 

Проверьте доступность услуги.

 

- Если указанные выше действия не помогли - обратитесь к нашим специалистам для оформления заявки.

Среднеуральск