Уважаемые абоненты!
В связи с эпидемиологической ситуацией с 24.01.2022
абонентские офисы временно переходят на новый график работы:
Абонентский офис по адресу г. Среднеуральск, ул. Советская, дом 28, 2 этаж
работает по прежнему гррафику, но с дополнительными перерывами:
Пн – Пт с 10:00 до 19:00 с перерывами:
11:50 - 12:00 - сан.обработка
13:00 - 14:00 - обед и сан.обработка
15:50 - 16:00 - сан.обработка
17:50 - 18:00 - сан.обработка
Сб, Вс - выходные дни
Офис по адресу г. Верхняя Пышма, просп.Успенский, д.58а, оф.4:
Пн- Пт с 9:00 до 18:00 с перерывами:
10:45 - 11:00 - сан.обработка
12:45 - 13:00 - сан.обработка
13:00 - 14:00 - обед
14:45 - 15:00 - сан.обработка
16:45 - 17:00 - сан.обработка
Сб с 10:00 до 15:00 с перерывами:
10:45 - 11:00 - сан.обработка
12:45 - 13:00 - сан.обработка
Вс - выходной
Напоминаем, что оплатить наши услуги без комиссии можно безопасным способом не выходя из дома:
1) через личный кабинет на этом сайте
2) через наше мобильное приложение, скачать и установить которое можно по ссылкам:
Google Play: goo.gl/FtamTc
App Store: itunes.apple.com/ru/app/sevencom/id1384562928?mt=8
Если у вас возникли вопросы по пользованию личным кабинетом или мобильным приложением, если вы забыли логин/пароль для входа или возникли любые другие вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к специалистам нашей тех.поддержки:
1) по телефону 8 (909) 700 88 77 (с 07:00 до 00:00 ежедневно);
2) Написав сообщение во ВКонтакте (https://vk.com/sevencom_gerkon);
3) Отправив текстовое собщение через один из мессенджеров:
- Telegram (@SevencomTP_bot);
- WhatsApp (+7 932 617 77 93).
Чат с техподдержкой также доступен в самом мобильном приложении Sevencom.
Будьте здоровы,
берегите себя и своизх близких!
С уважением, команда Sevencom
Среднеуральск